Для частных клиентов
  • Отзывы клиентов

Министерство здравохранения Астраханской области 
28.04.2017

"Выражаем благодарность и искреннюю признательность творческому коллективу дизайнеров и менеджеров ООО "РПК"Первые руки" за профессиональный подход к разработке и воплощению мобильного выставочного стенда министерства здравоохранения Астраханской области"

Все отзывы

 

Можно ли определить тип компании по ее выставочному стенду?

Что такое выставки не с точки зрения экспонентов, а с точки зрения посетителя? Это, прежде всего, возможность быть всегда в курсе последних новинок, возможность всегда идти в ногу со временем, возможность быть в числе первых, кто станет использовать новинку в своей работе, кто сможет модернизировать область деятельности своей компании. Разумеется, здесь идет речь не о простых обывателях, которые посещают выставки из-за скуки, а о корпоративных клиентах, которые на самом деле интересуются совершенствованием в мире бизнеса.

Выставочный мобильный стенд каждой компании является ее отражением, ее лицом. И если пристрастно приглядеться, можно много нового узнать о компании и сделать правильный выбор среди множества компаний, предлагающих аналогичную продукцию.
Итак, есть компании - новаторы, которые предпочитают показываться на своих выставочных стендах новинки. На каждую выставку они найдут что-нибудь новенькое, не всегда, кстати, как следует проверенное или сертифицированное. При этом стенд компании может быть оформлен не лучшим образом - здесь главное, техническая новизна материалов, оборудования. Если Вы ас в своем деле, который стремится совершенствовать свое мастерство - Вам сюда.

Компании-прагматики, которые стараются выставить на обозрение весь имеющийся у них товар, дабы ни один лишний сантиметр мобильного стенда не пропал даром. Зато весь товар, представленный такого типа компанией отличается надежностью, хотя какие-то новинки Вы здесь вряд ли сможете увидеть.

Компании-эгоцентристы, которые стараются выделиться любой ценой. В ход может идти все - эпатажные выходки, яркий антураж, оригинальные цветовые сочетания и так далее.

Компании-аристократы являются ярыми противниками эгоцентристов, предпочитая классику и традиционность подачи материала.  Они не привыкли искать себе клиентов - клиенты сами находят их и остаются с ними надолго, потому как качество и надежность - их стиль.

Вы можете спросить, зачем Вам знать, к какому типу относится компания? Прежде всего, узнав, к какому типу относитесь Вы сами, Вам будет легче определиться, в стенд какой компании Вам лучше заглянуть в первую очередь. В данном случае, поговорка о том, что противоположности притягиваются, явно не к месту. Согласитесь, что покупатель-новатор предпочтет что-то более современное, усовершенствованное, а прагматик ни за что не станет платить деньги, не пересмотрев весь ассортимент предлагаемой продукции и не сравнив цены у разных продавцов.