Для частных клиентов
  • Отзывы клиентов

Министерство здравохранения Астраханской области 
28.04.2017

"Выражаем благодарность и искреннюю признательность творческому коллективу дизайнеров и менеджеров ООО "РПК"Первые руки" за профессиональный подход к разработке и воплощению мобильного выставочного стенда министерства здравоохранения Астраханской области"

Все отзывы

 

А нужна ли выставка?

Участие в выставке - оптимальный маркетинговый инструмент, который объединяет в себе рекламу, исследование рынка, организацию сбыта товара. Однако при всех своих преимуществах, выставочные мероприятия посещать следует далеко не всем компаниям. Но нередко можно наблюдать обратную ситуацию: компании, которые нуждаются в подобном шаге, нередко совершают массу ошибок, которые сводят все их старания на выставке к нулю.

Но при этом можно говорить о том, что в России интерес к выставочным мероприятиям растет с каждым годом. Выставка является уникальным инструментом, представляющим некую мини модель рынка, где на небольшой территории выставочного стенда могут встретиться заказчик, партнер и конкурент.

По некоторым данным с 1998 года по 2001 год число компаний, участвующих в выставках удвоилось и уже на то время составляло около 100 тысяч компаний. Количество экспонентов сегодня увеличилось в разы. Однако при такой огромной популярности далеко не все компании могут говорить о собственной выставочной стратегии. Многие из этих компаний не имеют своего выставочного мобильного стенда (который, конечно, не является обязательным атрибутом, но на выставках никогда лишним не бывает), также не все компании смогут сказать о том, почему именно они принимают участие в выставках.

А ведь для того, чтобы вложенные в выставку деньги оправдали себя, нужно, как минимум, определиться с целью и экспозицией. Участие в выставочном мероприятии - это лишь один из многих маркетинговых инструментов, при этом весьма дорогостоящий. И поэтому перед тем как принимать решение об участии в выставке, стоит рассмотреть менее затратные рекламные ходы, которые помогут добиться поставленных целей. Если таких вариантов не находится, нужно заранее, планомерно и тщательно готовиться к выставочной презентации.