Для частных клиентов
  • Отзывы клиентов

Министерство здравохранения Астраханской области 
28.04.2017

"Выражаем благодарность и искреннюю признательность творческому коллективу дизайнеров и менеджеров ООО "РПК"Первые руки" за профессиональный подход к разработке и воплощению мобильного выставочного стенда министерства здравоохранения Астраханской области"

Все отзывы

 Главная / Полезные статьи / Кто клиенты на мобильные 


  Кто клиенты на Мобильные стенды?


Клиентов на мобильные выставочные стенды условно можно разбить на 4 категории

I.    В первую очередь - компании, частые участники выставок и презентаций.

1. Производители  автомобилей  и  запчастей  (информационные  стенды  по характеристикам,  или замена реальной демонстрации автомобилей)
2. Производители   автокосметики   и   автомасел   (демонстрация   имиджевых   картинок   по   автомаслам   и средствам по уходу за автомобилем)
3. IT и производители программного обеспечения (демонстрация имиджа)
4. Производители оборудования (информационные    стенды    по    характеристикам    или    для    демонстрации    вместо    тяжелых    и нетранспортабельных экспонатов)

  • горнодобывающего,
  • деревообрабатывающего,
  • металлообрабатывающего,
  • нефтегазового,
  • упаковочного оборудования,
  • химического оборудования,
  • энергетического.

5. Производители продуктов питания (демонстрация имиджа)
6. СМИ и Издательства (демонстрация обложек изданий крупным планом)
7. Производители строительных материалов (демонстрация имиждевых образов по сданным объектам)
8. Производители лаков и красок (демонстрация имиджевых фотографий)
9. Транспортные организации
Подойдут как трансформирующаяся экспозиция на базе мобильных стендов типа POP-UP, так и стационарная застройка на базе MobyTruss или MultiStand. Обязательная демонстрация продукции на выставке или её макеты.


II.   Компании, собирающиеся участвовать в региональных и зарубежных выставках (как самостоятельно, так и в лице своих региональных представителей).

1. Новые российские производители любых отраслей (ищут новых дилеров).
2. Крупные торговые компании, дистрибьюторы и представительства иностранных производителей (ищут новых дилеров).
- Спланировав серию мероприятий, становится очевидно, что платить каждый раз за оформление выставочной экспозиции будет очень накладно.
Варианты:

  • a. сократить количество выставок (ограничить территорию).
  • b. сократить расходы на оформление (подрезать имидж).
  • c. придумать способ экономии не в ущерб имиджу и количеству выставок.

Лучше всего подходит трансформирующаяся экспозиция на базе мобильных стендов POP UP. Экспозиция должна быть специально спланирована так, чтобы позволяла себя видоизменять в зависимости от занимаемой площади.


III.  Участники конференций, конгрессов, экономических форумов.

1. Финансовые учреждения (как участники экономических форумов).
2. Лизинговые и консалтинговые компании (имиджевые рекламные акции).
3. Фармацевтические компании (для информирования врачей о новых препаратах).
4. Инвестиционные компании (привлечение инвестиций под проекты).
5. IT и Телекоммуникационные компании (спонсоры конференций).
6. Администрации городов (отчетные данные и привлечение инвестиций в регионы).
7. Новые российские производители всех отраслей (как спонсоры).
8. Косметика и парфюмерия (спонсоры).
9. Транспортные организации (как спонсоры).
10. Учебные заведения (привлекают слушателей).
Лучше всего рамочные мобильные выставочные стенды в сочетании с малыми роллерными или банерными стендами. Можно организовать одну сплошную стену или как перегородки в зале работы с клиентами. Они занимают очень мало места (толщина рамы всего 3 см.).


IV.   Производители потребительских товаров для проведения промо-акций.

1. Производители напитков чай, кофе, соки, пиво (для проведения дегустаций).
2. Производители бытовой химии (демонстрация и раздача демообразцов).
3. Производители косметики (услуги бесплатного визажиста в торговых залах для демонстрация новинок).
Лучше всего подходит складывающиеся промостойки с ярко выраженной торговой марке на фризе, дегустационные. Несколько команд летучих демонстраторов охватять максимальное количество аудитории в городе.