г. Москва, Б. Черкизовская, 24а, стр. 1
Клиентов на мобильные выставочные стенды условно можно разбить на 4 категории
I. В первую очередь - компании, частые участники выставок и презентаций.
1. Производители автомобилей и запчастей (информационные стенды по характеристикам, или замена реальной демонстрации автомобилей)
2. Производители автокосметики и автомасел (демонстрация имиджевых картинок по автомаслам и средствам по уходу за автомобилем)
3. IT и производители программного обеспечения (демонстрация имиджа)
4. Производители оборудования (информационные стенды по характеристикам или для демонстрации вместо тяжелых и нетранспортабельных экспонатов)
5. Производители продуктов питания (демонстрация имиджа)
6. СМИ и Издательства (демонстрация обложек изданий крупным планом)
7. Производители строительных материалов (демонстрация имиджевых образов по сданным объектам)
8. Производители лаков и красок (демонстрация имиджевых фотографий)
9. Транспортные организации
Подойдут как трансформирующаяся экспозиция на базе мобильных стендов типа POP-UP, так и стационарная застройка на базе MobyTruss или MultiStand. Обязательная демонстрация продукции на выставке или её макеты.
II. Компании, собирающиеся участвовать в региональных и зарубежных выставках (как самостоятельно, так и в лице своих региональных представителей).
1. Новые российские производители любых отраслей (ищут новых дилеров).
2. Крупные торговые компании, дистрибьюторы и представительства иностранных производителей (ищут новых дилеров).
- Спланировав серию мероприятий, становится очевидно, что платить каждый раз за оформление выставочной экспозиции будет очень накладно.
Варианты:
Лучше всего подходит трансформирующаяся экспозиция на базе
III. Участники конференций, конгрессов, экономических форумов.
1. Финансовые учреждения (как участники экономических форумов).
2. Лизинговые и консалтинговые компании (имиджевые рекламные акции).
3. Фармацевтические компании (для информирования врачей о новых препаратах).
4. Инвестиционные компании (привлечение инвестиций под проекты).
5. IT и Телекоммуникационные компании (спонсоры конференций).
6. Администрации городов (отчетные данные и привлечение инвестиций в регионы).
7. Новые российские производители всех отраслей (как спонсоры).
8. Косметика и парфюмерия (спонсоры).
9. Транспортные организации (как спонсоры).
10. Учебные заведения (привлекают слушателей).
Лучше всего рамочные мобильные выставочные стенды в сочетании с малыми роллерными или баннерными стендами. Можно организовать одну сплошную стену или как перегородки в зале работы с клиентами. Они занимают очень мало места (толщина рамы всего 3 см.).
IV. Производители потребительских товаров для проведения промо-акций.
1. Производители напитков чай, кофе, соки, пиво (для проведения дегустаций).
2. Производители бытовой химии (демонстрация и раздача демо образцов).
3. Производители косметики (услуги бесплатного визажиста в торговых залах для демонстрация новинок).
Лучше всего подходит складывающиеся промостойки с ярко выраженной торговой марке на фризе, дегустационные. Несколько команд летучих демонстраторов охватять максимальное количество аудитории в городе.
Рекламно-производственная компания «Первые руки» также занимается продажей другого выставочного оборудования: промо стоек, столов ресепшн, буклетниц и т.д. Цены на промостойки и другие конструкции вы можете найти у нас на сайте.
"Первые руки" - выставочные стенды на заказ
+7 (495) 787-09-77
info@1pyku.ru
Москва, ул. Б.Черкизовская,
24а, стр.1, БЦ "Эталон".
Компания "Первые руки" (1руки) является дилером и представителем ведущих мировых производителей, имеет собственные склады и полный демонстрационный зал всей предлагаемой продукции – образцы эконом- и бизнес-класса из Китая, мобильные выставочные стенды элитных видов из Швеции и гибкие конструкции из России
© 2007-2022, "Первые руки" - мобильные выставочные стенды