г. Москва, Б. Черкизовская, 24а, стр. 1

Основные типы мобильных стендов

1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP) 

Применение:

  • витрина
  • подставка под товары
  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Габариты: стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 2.7x2.2 м.

Достоинства:

Основным достоинством зонтичной конструкции является большое, бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2x3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. 
Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна.

Эта упаковка сочетает себе 2 качества:

  • эргономичную упаковку (в нее входит и конструкция и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок);
  • возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой так удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.

Принцип сборки: стенд собирается по принципу зонтика за несколько минут.



2. Рамочные мобильные стенды

Применение:

  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Габариты:

  • Размер рамки 70х100 см, толщина стенда всего 3 см.
  • Рамки можно надстраивать и выстраивать как угодно.

Достоинства:

Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном соединении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Несомненным плюсом является то, что данный тип стендов занимает очень мало места. Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену.

Как и все мобильные стенды, рамочные конструкции снабжены богатым выбором аксессуаров:

  • одиночные внешние полки,
  • горки из полок,
  • карманы для брошюр,
  • перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках.

В случаях, когда этого не достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину. Между мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами.

Принцип сборки: стенд собирается по принципу ширмы.

3. Баннерные мобильные стенды


Применение
:

  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций

Габариты:
Размер стендов варьируется. Ширина от 60 до 120 см. Высота может доходить до 4 метров, но обычно используют 2-2.5 метра.

Достоинства:

Огромное рекламное поле при очень небольшой стоимости. Собираются и разбираются такие стенды за считанные секунды. При потере актуальности информации, заменить фотопанель можно без специальной подготовки. При большом количестве офисов подобные решения просто не заменимы. Они занимают очень мало места и при этом из стендов можно составить рекламную стену. 


4. Промостойки

Применение:

  • место регистрации участников рекламной акции место раздачи призов
  • место дегустации напитков
  • место раздачи листовок

Габариты:
Основание 40 на 100 см. Высота может доходить до 2.2 метров, стол для промоакции – 1 метр.

Достоинства:
Промостойка легко собирается, разбирается и упаковывается в небольшую сумку. Если информация устарела или появились новые идеи, то панели легко заменяются. Специальные летучие демонстраторы могут с легкостью перемещаться с одной промоакции на другую, охватывая большие аудитории.

Компания "Первые руки" (1руки) является дилером и представителем ведущих мировых производителей, имеет собственные склады и полный демонстрационный зал всей предлагаемой продукции – образцы эконом- и бизнес-класса из Китая, мобильные выставочные стенды элитных видов из Швеции и гибкие конструкции из России

© 2007-2022, "Первые руки" - мобильные выставочные стенды