г. Москва, Б. Черкизовская, 24а, стр. 1

Проведение уличных презентаций

Вы хотите, чтобы о Вашем товаре узнал каждый? Посетители не спешат посетить Вашу выставку? Станьте ближе к ним! Берите мобильные стенды – и выходите на улицу!
Очень часто презентации, проводимые в местах массового  скопления народа, обладают гораздо большей эффективностью. Согласитесь, конечный потребитель товаров народного потребления достаточно редко посещает выставочные комплексы и ярмарки.  Поэтому бывает целесообразно объявлять о новых товарах или услугах, размещая выставочные стенды там, где больше всего потенциальных покупателей – в магазинах, общественных заведениях или непосредственно на улице.

Выставочные стенды на улице. Все «за» и «против».

Проведение уличных презентаций, выставок или других акций характеризуется следующими преимуществами:

  1. широкий охват целевой аудитории;
  2. мобильность выставочной экспозиции;
  3. невысокую стоимость проведения акции;
  4. минимум согласований.

Среди очевидных недостатков размещения выставочных стендов под открытым небом, можно выделить лишь природные факторы:

  1. сезонность (размещать мобильные стенды на улице в зимнее время вряд ли придет кому-то в голову);
  2. погодные условия (дождь, осадки или сильный ветер вынуждают сворачивать акцию и убирать выставочные стенды в помещение).
Мобильные стенды применяются для уличных презентаций. Уличный мобильный флаг двусторонний в аэропорту Внуково

На сегодняшний день существует множество различных видов специального оборудования и способов организации уличных рекламных акций – от размещения пользующихся заслуженной популярностью мобильных выставочных стендов различной конфигурации до, пока еще непривычных, но не менее эффективных мобильных промоутеров на скутерах  Prowey.
К наиболее распространенным выставочным стендам относятся:

  1. Промостойки - состоят из небольшого стола, над которым располагается рекламная панель – фриз. Фронтальная часть стола обычно выступает в роли носителя для рекламной информации, а внутри стол снабжен удобной полкой для рекламных материалов (сувениров, буклетов и т.п.).
  2. Уличные мобильные стенды Stand Promoter – оригинальные выставочные стенды, привлекающие внимание за счет раскачивающейся под действием ветра информационной панели.
  3. Мобильные флаги – заметные издалека конструкции, привлекающие внимание прохожих  к месту проведения акции.
  4. Уличные стенды Outdoor – выставочные стенды специальной конструкции способные выдерживать достаточно сильный порывистый ветер.
  5. Мобильный билборд Alpha – пожалуй, самые габаритные выставочные стенды, позволяющие размещать крупноформатные рекламные плакаты на баннерной ткани.
  6. Световые короба – заметная реклама и днем, и ночью.

Компания "Первые руки" (1руки) является дилером и представителем ведущих мировых производителей, имеет собственные склады и полный демонстрационный зал всей предлагаемой продукции – образцы эконом- и бизнес-класса из Китая, мобильные выставочные стенды элитных видов из Швеции и гибкие конструкции из России

© 2007-2022, "Первые руки" - мобильные выставочные стенды