Вы хотите, чтобы о Вашем товаре узнал каждый? Посетители не спешат посетить Вашу выставку? Станьте ближе к ним! Берите мобильные стенды – и выходите на улицу! Очень часто презентации, проводимые в местах массового скопления народа, обладают гораздо большей эффективностью. Согласитесь, конечный потребитель товаров народного потребления достаточно редко посещает выставочные комплексы и ярмарки. Поэтому бывает целесообразно объявлять о новых товарах или услугах, размещая выставочные стенды там, где больше всего потенциальных покупателей – в магазинах, общественных заведениях или непосредственно на улице.
Выставочные стенды на улице. Все «за» и «против».
Проведение уличных презентаций, выставок или других акций характеризуется следующими преимуществами:
- широкий охват целевой аудитории;
- мобильность выставочной экспозиции;
- невысокую стоимость проведения акции;
- минимум согласований.
Среди очевидных недостатков размещения выставочных стендов под открытым небом, можно выделить лишь природные факторы:
- сезонность (размещать мобильные стенды на улице в зимнее время вряд ли придет кому-то в голову);
- погодные условия (дождь, осадки или сильный ветер вынуждают сворачивать акцию и убирать выставочные стенды в помещение).
Мобильные стенды применяются для уличных презентаций.
На сегодняшний день существует множество различных видов специального оборудования и способов организации уличных рекламных акций – от размещения пользующихся заслуженной популярностью мобильных выставочных стендов различной конфигурации до, пока еще непривычных, но не менее эффективных мобильных промоутеров на скутерах Prowey. К наиболее распространенным выставочным стендам относятся:
- Промостойки - состоят из небольшого стола, над которым располагается рекламная панель – фриз. Фронтальная часть стола обычно выступает в роли носителя для рекламной информации, а внутри стол снабжен удобной полкой для рекламных материалов (сувениров, буклетов и т.п.).
- Уличные мобильные стенды Stand Promoter – оригинальные выставочные стенды, привлекающие внимание за счет раскачивающейся под действием ветра информационной панели.
- Мобильные флаги – заметные издалека конструкции, привлекающие внимание прохожих к месту проведения акции.
- Уличные стенды Outdoor – выставочные стенды специальной конструкции способные выдерживать достаточно сильный порывистый ветер.
- Мобильный билборд Alpha – пожалуй, самые габаритные выставочные стенды, позволяющие размещать крупноформатные рекламные плакаты на баннерной ткани.
- Световые короба – заметная реклама и днем, и ночью.
|