Для частных клиентов
  • Отзывы клиентов

Министерство здравохранения Астраханской области 
28.04.2017

"Выражаем благодарность и искреннюю признательность творческому коллективу дизайнеров и менеджеров ООО "РПК"Первые руки" за профессиональный подход к разработке и воплощению мобильного выставочного стенда министерства здравоохранения Астраханской области"

Все отзывы

 

Категории выставочных посетителей.

На каждую выставку полюбоваться на стационарные или мобильные стенды компаний приходят самые разные посетители. Может быть, имеет смысл разбить их на категории, чтобы проще было узнавать, кто стоит внимания, а кому хватит и мимолетной улыбки и заученных ответов.

Итак, зеваки - посетители, которых привлек сам процесс демонстрации товара или другие яркие эффекты на Вашем новом выставочном стенде. Стоит задать им несколько открытых вопросов.

Любопытные - могут интересоваться чем угодно  и у кого угодно. Если у Вас спрашивают о том, что производит Ваша компания, кто оформлял стенд, почему Вы выбрали именно эту цветовую гамму… как зовут Ваших родителей, постарайтесь не уделять слишком много времени на разговор с таким индивидом. Может быть, как раз в это время от Вас ждет внимания потенциальный клиент Вашей компании.

Любители макулатуры - любят все бумажное и глянцевое, собирают проспекты и другую литературу, независимо от ее содержания. Они Вас не побеспокоят, просто возьмут по паре экземпляров каждого вида буклета и тихо-мирно побредут дальше, к следующему стенду.

"Круглые глаза" - один из самых приветливых видов посетителей выставочных. С ними следует провести небольшую беседу, дабы определить, просто ли это зеваки или же потенциальные клиенты.

Игроки, которые стремятся победить всегда и везде. Конкурсы - это их призвание. Они всегда опустят в ящик какую-нибудь карточку, если есть шанс что-нибудь выиграть. Однако если потребуется что-то большее, чем просто карточка, можете смело вычеркивать их из списка потенциальных клиентов.

Пылесосы - хотят получить хоть что-нибудь даром, используя при этом любую возможность.

Ястребы - очень хотят продать ВАМ свои услуги или товары. Например, рекламные агенты. Шансы на то, что они станут Вашими клиентами небольшие, но есть, поэтому стоит уделить им время, если оно есть в наличии.

Незаметные и тихие - держите с ними ухо востро. Это могут быть мелкие клерки из других компаний, которые пришли за информацией о Вас. Они могут подсказать Вам, с какой именно фирмой Вам следует наладить контакт.

Конкуренты - могут выдать себя излишней осведомленностью и детальными расспросами. В данном случае, Вам лучше больше спрашивать, нежели отвечать.