Для частных клиентов
  • Отзывы клиентов

Министерство здравохранения Астраханской области 
28.04.2017

"Выражаем благодарность и искреннюю признательность творческому коллективу дизайнеров и менеджеров ООО "РПК"Первые руки" за профессиональный подход к разработке и воплощению мобильного выставочного стенда министерства здравоохранения Астраханской области"

Все отзывы

 

Как бороться с "пылесосами"

К сожалению, на выставочные мероприятия приходят не только потенциальные клиенты, но и масса других людей. Так, на одного потенциального клиента в среднем приходится по 9 посетителей, которые пришли «поглазеть», полюбоваться, полюбопытствовать. В частности, наиболее проблемным считается тип людей, которые хотят как можно больше "урвать" бесплатно, и хватают все, что плохо лежит (или хорошо лежит – для них, как правило, это не важно), и в больших количествах. Среди работников выставок таких людей называют пылесосами.

Несмотря на кажущуюся безобидность такого занятия, как коллекционирование раздаточных материалов, вред они могут причинить немалый. Особенно ярко это понимаешь, когда к середине выставки у тебя не остается раздаточных материалов, и потенциальные клиенты вынуждены уходить с пустыми руками, без нужной им информации. Такая ситуация становится практически катастрофичной, если выставка проходит в другом городе и раздаточные материалы взять больше просто неоткуда.

Итак, для того чтобы максимально обезопасить свой рекламный выставочный стенд, свою продукцию от "пылесосов", следует строго приглядываться к окружающим Вас посетителям. Особое внимание уделяйте группам детей, подросткам без родителей, пенсионерам с набитыми макулатурой сумками.  Не стоит выставлять все рекламные проспекты, буклеты в первый выставочный день, постарайтесь распределить их равномерно на все выставочные дни..

Также нужно следить не только за печатной продукцией, но и за сумками, документами, особенно, если они на виду (например, вы работаете с компактным мобильным стендом) - к сожалению, на выставках случаются и случаи подобных краж.

При этом организаторы выставок должны брать на себя обязанности по отслеживанию процесса рассылки приглашений, которые достаточно часто попадают не по адресу.