Для частных клиентов
  • Отзывы клиентов

Министерство здравохранения Астраханской области 
28.04.2017

"Выражаем благодарность и искреннюю признательность творческому коллективу дизайнеров и менеджеров ООО "РПК"Первые руки" за профессиональный подход к разработке и воплощению мобильного выставочного стенда министерства здравоохранения Астраханской области"

Все отзывы

 

Эффективная работа на выставке

Для того чтобы Ваше присутствие на выставке не было лишено смысла, недостаточно просто арендовать большую площадь, расположенную в месте с хорошей проходимостью, нужно также максимально эффективно данную площадь использовать, представив товар с наиболее выгодной и привлекательной стороны, опередив при этом конкурентов.

Планировать участие в выставке следует как можно раньше, причем даже не за месяц до начала выставочного мероприятия - ведь Вам придется заказать выставочный стенд, оформить его, подобрать экспонаты, сформировать пакет рекламных материалов, собрать команду работников и многое-многое другое. Понятно, что многие из данных задач лучше переложить на плечи профессионалов, например, оформление выставочного стационарного или мобильного стенда.
Также необходимо сообщить всем своим потенциальным клиентам, партнерам о своем участии в этой выставке - Вы можете разослать приглашения, или напечатать объявление в тематических (Вашему профилю) журналах, газетах.

Что касается выбора рекламного места в выставочном зале - следует понимать, что наиболее выгодные места могут быть раскуплены задолго до начала выставки - даже за год. Поэтому, чем раньше Вы озадачитесь этим вопросом, тем лучше.

При оформлении выставочного стенда необходимо учитывать стиль компании, ее имидж, постараться сделать выставочный стенд наиболее привлекательным, узнаваемым. Здесь в ход может идти все, начиная от фантазии Вашего дизайнера, заканчивая элементами, которые предоставляют в прокат сами организаторы выставок.

Не стоит забывать и о персонале, который будет с Вашим стендом работать. Так, помимо приятной внешности и знаний всех достоинств Вашей компании, работник должен уметь завлечь посетителя, причем не только привлечь его внимание, но также и удерживать это внимание долгое время, несмотря на большое количество внешних раздражителей.