1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP) Применение: - витрина
- подставка под товары
- отдельно стоящий логотип (большой)
- подставка под привлекающий внимание образ
- место для иллюстраций
- место для текста
Габариты: стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 2.7x2.2 м.
Достоинства:
Основным достоинством зонтичной конструкции является большое, бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2x3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна.
Эта упаковка сочетает себе 2 качества: - эргономичную упаковку (в нее входит и конструкция и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок);
- возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой так удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.
Принцип сборки: стенд собирается по принципу зонтика за несколько минут.
2. Рамочные мобильные стенды (FOLD-UP)
Применение: - отдельно стоящий логотип (большой)
- подставка под привлекающий внимание образ
- место для иллюстраций
- место для текста
Габариты: - Размер рамки 70х100 см, толщина стенда всего 3 см.
- Рамки можно надстраивать и выстраивать как угодно.
Достоинства:
Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном соединении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Несоменным плюсом явялется то, что данный тип стендов занимает очень мало места. Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену.
Как и все мобильные стенды, рамочные конструкции снабжены богатым выбором аксессуаров: - одиночные внешние полки,
- горки из полок,
- карманы для брошюр,
- перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках.
В случаях, когда этого не достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину. Между мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами. Принцип сборки: стенд собирается по принципу ширмы. 3. Баннерные мобильные стенды Применение:
- отдельно стоящий логотип (большой)
- подставка под привлекающий внимание образ
- место для иллюстраций
Габариты: Размер стендов варьируется. Ширина от 60 до 120 см. Высота может доходить до 4 метров, но обычно используют 2-2.5 метра. Достоинства:
Огромное рекламное поле при очень небольшой стоимости. Собираются и разбираются такие стенды за считанные секунды. При потере актуальности информации, заменить фотопанель можно без специальной подготовки. При большом количестве офисов подобные решения просто не заменимы. Они занимают очень мало места и при этом из стендов можно составить рекламную стену. 4. Промостойки
Применение: - место регистрации участников рекламной акции место раздачи призов
- место дегустации напитков
- место раздачи листовок
Габариты: Основание 40 на 100 см. Высота может доходить до 2.2 метров, стол для промоакции – 1 метр. Достоинства: Промостойка легко собирается, разбирается и упаковывается в небольшую сумку. Если информация устарела или появились новые идеи, то панели легко заменяются. Специальные летучие демонстраторы могут с легкостью перемещаться с одной промоакции на другую, охватывая большие аудитории. |